Страница обновлена 24.01.2025

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19"

Страница обновлена 24.01.2025
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19"

        Образовательные программы

Образовательная программа   Образовательная деятельность в дошкольном учреждении выстроена в соответствии с "Образовательной программой МДОУ "Детский сад  № 19", разработанной и принятой  им самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО   на основе   Федеральной образовательной программы дошкольного образования -  приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847. Перезентация ФОП ДО  

Кратко о ФОП ДО

Приказ об утверждении ФОП ДО 

Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 19". Нормативный срок освоения до 5 лет.

В МДОУ  с 01.09.2024г. воспитывается 295 воспитанников   в возрасте от 1-х до 7 лет (за счет средств бюджета   города Ярославля и  бюджета  Ярославской области). Из них:
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет.
Количество обучающихся с ОВЗ - 47.
Численность  обучающихся являющихся иностранными гражданами- нет.
Заключенные договора  с иностранными и (или) международными оргаизаиями по вопросам образования и науки- нет.
Электронного обучения  и дистанционных образовтельных технологий  при реализации образовательной программы - не осуществляется.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на  обучение за счет средств  физического  и (или) юридического  лица ( договора об оказании платных образовательных услуг )-нет.
Функционирует 11 групп.
Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) -Русский. Положение о языках
Форма обучения: очная, групповая.
Нормативный срок обучения – в возрасте от 2 месяцев и до прекращения образовательных отношений.
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой -практика не предусмотрена.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модели), предусмотренные советующей образовательной программой: 
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».  Осуществляется образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2024-2025 учебный год 

Уровень образования

Дошкольное образование – 1 уровень общего образования в Российской Федерации
(п.1 ст.4 гл. 2 закон "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.).
Формы обучения
Обучение в МДОУ "Детский сад № 19" ведется в очной форме. 
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МДОУ "Детский сад №19" на 2024-25 год
Учебный год: 01.09.2024– 31.05.2025
Летний оздоровительный период: 01.06.2025 – 31.08.2025

Программа "Здоровье"

Результаты развития и обучения

Воспитатели и специалисты детского сада эффективно используют в работе дидактические игры и развивающие игры, игровые при­емы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.

Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне разви­того ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми.

Выполнение годовых задач (педсоветы, консультации, семинары-практикумы, тематические проверки, круглые столы с родителями, тренинги с психологом, открытые просмотры и др.) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. Дети успешно осваивают программу воспитания и обучения и показали высокие результаты при диагностике.

Анализ диагностик по разделам и анализ выполнения программы показывает, что уровень развития детей возрастает при переходе из одной возрастной группы в следующую. Прослеживается положительная динамика за последние годы, что говорит о высоком уровне педагогического коллектива.

В детском саду отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива, занимающегося своевременной диагностикой, профилактикой и коррекцией детей, нуждающихся в дополнительной помощи специалистов медико-психолого-педагогической службы.