Образовательные программы
В МДОУ с 01.09.2023г. воспитывается 295 воспитанников в возрасте от 1-х до 7 лет (за счет средств бюджета города Ярославля и бюджета Ярославской области). Из них:
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет;
- обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – нет.
Количество обучающихся с ОВЗ - 47.
Численность обучающихся являющихся иностранными гражданами- нет.
Заключенные договора с иностранными и (или) международными оргаизаиями по вопросам образования и науки- нет.
Электронного обучения и дистанционных образовтельных технологий при реализации образовательной программы - не осуществляется.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( договора об оказании платных образовательных услуг )-нет.
Функционирует 11 групп.
Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) -Русский
Форма обучения: очная, групповая.
Нормативный срок обучения – в возрасте от 2 месяцев и до прекращения образовательных отношений.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модели), предусмотренные советующей образовательной программой:
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Осуществляется образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей.
Номер группы
|
Возраст детей
|
Специфика группы
|
Численность воспитанников
|
1
|
2-3
|
общеразвивающая
|
22
|
2
|
1-2
|
общеразвивающая
|
19
|
3
|
1,5-3
|
оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении
|
23
|
4
|
3-4
|
комбинированная,ТНР
|
32
|
5
|
5-6
|
оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении
|
28
|
6
|
5-6
|
комбинированная,ТНР
|
31
|
7
|
6-7
|
комбинированная,ТНР
|
32
|
8
|
6-7
|
оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении
|
26
|
9
|
4-5
|
оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении
|
32
|
10
|
4-5
|
комбинированная,ТНР
|
30
|
11
|
2-3
|
общеразвивающая
|
20
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2023-2024 учебный год
Уровень образования
Дошкольное образование – 1 уровень общего образования в Российской Федерации
(п.1 ст.4 гл. 2 закон "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.).
Формы обучения
Обучение в МДОУ "Детский сад № 19" ведется в очной форме.
Учебный год: 01.09.2023– 31.05.2024
Летний оздоровительный период: 01.06.2024 – 31.08.2024
Программа "Здоровье"
Результаты развития и обучения![](https://mdou19.edu.yar.ru/images/sova_iz_smesharikov_w200_h159.jpg)
Воспитатели и специалисты детского сада эффективно используют в работе дидактические игры и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.
Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми.
Выполнение годовых задач (педсоветы, консультации, семинары-практикумы, тематические проверки, круглые столы с родителями, тренинги с психологом, открытые просмотры и др.) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. Дети успешно осваивают программу воспитания и обучения и показали высокие результаты при диагностике.
Анализ диагностик по разделам и анализ выполнения программы показывает, что уровень развития детей возрастает при переходе из одной возрастной группы в следующую. Прослеживается положительная динамика за последние годы, что говорит о высоком уровне педагогического коллектива.
В детском саду отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива, занимающегося своевременной диагностикой, профилактикой и коррекцией детей, нуждающихся в дополнительной помощи специалистов медико-психолого-педагогической службы.