Образовательные программы
Образовательная программа Образовательная деятельность в дошкольном учреждении выстроена в соответствии с "Образовательной программой МДОУ "Детский сад № 19", разработанной и принятой им самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования - приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847. Перезентация ФОП ДО
Приказ об утверждении ФОП ДО
Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 19". Нормативный срок освоения до 5 лет.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2024-2025 учебный год
Краткая презентация образовательной программы МДОУ "Детский сад № 19"
Содержание образовательной программы МДОУ "Детский сад № 19"
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым развитием речи
Рабочая программа воспитания МДОУ "Детский сад № 19"
Программа развития МДОУ "Детский сад № 19"
План обогащения РППС
Уровень образования
Дошкольное образование – 1 уровень общего образования в Российской Федерации
(п.1 ст.4 гл. 2 закон "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам дошкольного образования".
Формы обучения
Обучение в МДОУ "Детский сад № 19" ведется в очной форме.
Формы обучения воспитанников в МДОУ "Детский сад № 19"
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МДОУ "Детский сад №19" на 2024-25 год
Учебный год: 01.09.2024– 31.05.2025
Летний оздоровительный период: 01.06.2025 – 31.08.2025
Организация режима пребывания детей в ДОУ (холодный период)
Организация режима пребывания детей в ДОУ (теплый период)
Программа "Здоровье"
Програма "Здоровье" муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19"
Отчет о реализации программы "Здоровье" за 2020-21 учебный год
Аналитический отчет о реализации программы «Здоровье» за 2021 – 2022 учебный год
Результаты развития и обучения
Воспитатели и специалисты детского сада эффективно используют в работе дидактические игры и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.
Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми.
Выполнение годовых задач (педсоветы, консультации, семинары-практикумы, тематические проверки, круглые столы с родителями, тренинги с психологом, открытые просмотры и др.) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. Дети успешно осваивают программу воспитания и обучения и показали высокие результаты при диагностике.
Анализ диагностик по разделам и анализ выполнения программы показывает, что уровень развития детей возрастает при переходе из одной возрастной группы в следующую. Прослеживается положительная динамика за последние годы, что говорит о высоком уровне педагогического коллектива.
В детском саду отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива, занимающегося своевременной диагностикой, профилактикой и коррекцией детей, нуждающихся в дополнительной помощи специалистов медико-психолого-педагогической службы.