Страница обновлена 05.09.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 19"

Страница обновлена 05.09.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 19"
        Образовательные программы
 
 
 

В МДОУ  с 01.09.2023г. воспитывается 295 воспитанников   в возрасте от 1,6-х до 7 лет (за счет средств бюджета   города Ярославля и  бюджета  Ярославской области).

Численность  обучающихся являющихся иностранными гражданами- нет.

Заключенные договора  с иностранными и (или) международными оргаизаиями по вопросам образования и науки- нет.

Электронного обучения  и дистанционных образовтельных технологий  при реализации образовательной программы - не осуществляется.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на  обучение за счет средств  физического  и (или) юридического  лица ( договора об оказании платных образовательных услуг )-нет.

Функционирует 11 групп.

Язык (и), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) -Русский

Форма обучения: очная, групповая.

Нормативный срок обучения – в возрасте от 2 месяцев и до прекращения образовательных отношений.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модели), предусмотренные советующей образовательной программой: 

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».  Осуществляется образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Номер группы

Возраст детей

Специфика группы

Численность воспитанников

1

2-3

общеразвивающая

24

2

1-2

общеразвивающая

23

3

1,5-3

оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении

20

4

3-4

комбинированная,ТНР

29

5

5-6

оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении

30

6

5-6

комбинированная,ТНР

29

7

6-7

комбинированная,ТНР

28

8

6-7

оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении

30

9

4-5

оздоровительная, нуждающиеся в длительном лечении

30

10

4-5

комбинированная,ТНР

27

11

2-3

общеразвивающая

26

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2023-2024 учебный год НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ   

Режим пребывания воспитанников

Учебный план                                                                

                                                       
Краткая презентация образовательной программы МДОУ "Детский сад № 19"
 
Содержание образовательной программы МДОУ "Детский сад № 19"
 
Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 19"
 
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым развитием речи
 
Рабочая программа воспитания МДОУ "Детский сад № 19"
 
Программа развития МДОУ "Детский сад № 19"
 
План обогащения РППС

                                                       

 Уровень образования
Дошкольное образование – 1 уровень общего образования в Российской Федерации
(п.1 ст.4 гл. 2 закон "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.).
 
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности 
по основным общеобразовательным программам дошкольного образования"

Формы обучения

Обучение в МДОУ "Детский сад № 19" ведется в очной форме. 

Формы обучения воспитанников в МДОУ "Детский сад № 19"   


                                                                  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МДОУ "Детский сад №19" на 2022-23 год

Учебный год: 01.09.2022– 31.05.2023

Летний оздоровительный период: 01.06.2023 – 31.08.2023

Организация режима пребывания детей в ДОУ (холодный период)

Организация режима пребывания детей в ДОУ (теплый период)

                           

 
                                                                                Результаты развития и обучения
 
Воспитатели и специалисты детского сада эффективно используют в работе дидактические игры и развивающие игры, игровые при­емы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.
 
Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне разви­того ребенка – вот главные аспекты работы педагогов с детьми.
 
Выполнение годовых задач (педсоветы, консультации, семинары-практикумы, тематические проверки, круглые столы с родителями, тренинги с психологом, открытые просмотры и др.) повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. Дети успешно осваивают программу воспитания и обучения и показали высокие результаты при диагностике.
 
Анализ диагностик по разделам и анализ выполнения программы показывает, что уровень развития детей возрастает при переходе из одной возрастной группы в следующую. Прослеживается положительная динамика за последние годы, что говорит о высоком уровне педагогического коллектива.
 
В детском саду отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива, занимающегося своевременной диагностикой, профилактикой и коррекцией детей, нуждающихся в дополнительной помощи специалистов медико-психолого-педагогической службы.
                                                           
 
                                         
                                                                                           Программа "Здоровье"